Компания "Фарма +"
Возникла необходимость разработать платформу для управления сертификацией лекарственных препаратов. Потребовались дополнительные сотрудники.
- за две недели масштабировать команду разработки с 3 до 10 человек и быстро решить срочную задачу;
- найти узкопрофильных специалистов, которые на рынке стоят дорого и ищутся месяцами;
- сэкономить на штатных разработчиках $64,000 за три месяца.
NDA
Приложение для доставки продуктов и заказа готовой еды на дом.
- Актуальные скидки и акции в магазинах, а также персональные акции и скидки на основе покупок;
- Заказ еды и доставка продуктов на дом прямо в приложении;
- Поиск товара по характеристикам;
- Возможность составления списка покупок перед походом в магазин.
Служба тайных покупателей
- Сбор данных о работе подразделений, фотофактов, проведение опросов пользователей приложения;
- Модерация собранных данных, отсеивание недовтоверных анкет и определение фрода;
- Начисление вознаграждений для участников в системе лояльности.
EnjoyERP
Это система управления кадровыми процессами аутсорсинговых, клининговых, охранных и BTL компаний решает задачи процессов
- Подбора сотрудников;
- Ведения заявки на вывод;
- Планирования сотрудников на смены;
- Расчета заработной платы на основании листов учета рабочего времени;
- Построения аналитических отчетов.
Ethbits
Электронный кошелек для криптовалют.
- Обмен валют;
- Переводы между кошельками;
- Просмотр транзакций;
- Адаптивная верстка.
DLM
Это основанная на больших данных платформа для управления цифровой жизнью. Он собирает данные о привычках потребления, поведенческих моделях и условиях, анализирует их и затем формирует вашу цифровую копию.
NDA
Банк клиент – приложение для управление счетом.
- Платежи и переводы;
- Управление продуктами, предоставляемыми банком;
- Действия с картами;
- Поиск и аналитика.
Recruiter
Корпоративное приложение предназначено для HR-специалистов компании и выполняет функции по учету соискателей, сотрудников, ведения истории событий взаимодействия с ними, назначения тестирований для проверки, создания шаблонов тестов для использования в дальнейшей работе, а также для учета открытых/закрытых в компании вакансий.
МФЦ
Проект, реализующий информационную систему по предоставлению государственных услуг в Многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ), реализует полный цикл документооборота в рамках деятельности МФЦ.